© NIKITIN, 2018 Все права защищены, телефон: +7 (965) 403-22-38, е-mail: andrey@nikitinlaw.ru

ИП Никитин А.В., ИНН 370266842512, ОГРНИП 318502400014718, г. Москва.

Виды товарных знаков

Многие часто недооценивают многообразие возможностей регистрации товарного знака. 

Объясню кратко и понятно какие виды товарных знаков можно регистрировать.

Логотип

Регистрация логотипа - один самых популярных способов защитить средства индивидуализации компании, товара или услуги. Можно зарегистрировать логотип фирмы, товара или услуги. К логотипу можно добавить слово, или слово может быть выполнено оригинальным шрифтом.

Слово, словосочетание или фраза

Если нет дизайна, оригинального шрифта или цвета, но есть оригинальное имя, наименование товара, технологии или слоган, то возможна регистрация только текстового обозначения.

Объёмное изображение

В виде объемного изображения можно зарегистрировать как товарный знак оригинальный, отличающийся от других, ассоциирующийся с производителем товара дизайн упаковки или товара.

Цвет

Если бы эти вкуснейшие синие апельсины были произведены на Вашем заводе, я бы посоветовал срочно зарегистрировать синий цвет для этой категории товаров. Другие производители синих апельсинов, в таком случае, будут производить их по Вашей лицензии.

Фоновый дизайн, узор

Такими товарными знаками чаще всего пользуются известные модные дома для защиты своих фирменных рисунков тканей. Доказывать факты подделки таких модных изделий намного легче, чем подделку дизайна одежды или аксессуара из однотонной ткани.

Аромат

Честно, с этим ещё не сталкивались, но это возможно - зарегистрировать в качестве товарного знака аромат товара или фирменного магазина, например.

Мелодия

Регистрацией мелодий (не путать с музыкальными произведениями) больше всего интересуются телерадиокомпании и производители мобильных телефонов, чтобы мы слышали из далека какая началась передача, и у кого какой телефон в кармане. Использовать такие мелодии без разрешения правообладателя также запрещено.